Legal regulations

Terms and definitions

User – any physical or juridical person visiting online representation of «RENEW» company (hereinafter referred to as RENEW) on the Internet. Website – online representation of «RENEW» company  on the Internet (complex of web-pages with a repetitive design, combined by common sense, located on one web-server physically and by means of navigation). Hyperlink – graphic image or text on the website or in the context of email, setting up connection and redirecting to other objects from the Internet; line in HTML-document indicating other file which can be found on the Internet and containing a full address (URL) to that file. Frame – element of programming language HTML v. 3.0 and above. Frames allow to divide web-page into several separate windows and to place a separate web-page in each of them; links from one window to the other are also allowed.

  1. Terms of use of the website: The present website is supported by «RENEW» company as a service, terms of which are stated hereunder. Use of the website implicates that you accept all the conditions of the service and agree with them. In case of disagreement with the terms, you are kindly asked not to use the website. «RENEW» is a registered trademark that belongs to Olga Shmist. The trademark is not subject to copy and/or use without write permission of the rightholder (Olga Shmist). Other objects of intellectual (industrial) property, including trademarks, are also properties of rightholders, therefore a write permission from their rightholders is required to use above objects and trademarks. Design and structure of the website, and other elements which are objects of protection according to legislation of the state of Israel, can not be reproduced (copied, imitated) completely or partly intended to create on their basis new informational objects or for any other purposes, breaking laws. Images, graphics, sound or video information can not be copied and placed on the other websites, or spreaded by means of copies made on paper or magnetic data carriers without write permission of Olga Shmist. User of the website has a right to download on this PC one copy of the pages or other materials placed on the website, but exclusively for personal non-commercial internal use on conditions that User will not change copied materials, use them in any kind of work, change or delete any notification related to copyright or other information concerning intellectual right. The right of one-time download and use of the information from the website can not be passed by User to third parties. Above action can be withdrawn or terminated by Olga Shmist at any time and by own discretion. Olga Shmist preserves its right to limit use of frames on the website, and User hereby confirms his agreement to stop using frames on the website or its part without any delay after receiving write demand from Olga Shmist. Users are obliged not to place on the website any material protected by copyright laws without permission of rightholders, owners of trademark or other property right. User, who placed above mentioned material, is considered as only responsible person for breaking copyright and property rights. Olga Shmist does not control and is not personally liable for the information, pages, other material and software on the websites containing hyperlinks to the present website or redirected from the present website. Hyperlink to or from the present website does not mean that Olga Shmist approves or recommends website referred to the hyperlink, or makes any statements about accuracy, quality, safety or adequacy of any information, pages, material or software mentioned on that website. Olga Shmist is not personally liable for User’s use of websites followed after by hyperlinks. Olga Shmist preserves a right to limit hyperlinks leading to the present website within the bounds allowed by legislation, and User hereby agrees to terminate or delete without delay any hyperlink to the present website after receiving write notification fromOlga Shmist. Information, pages and material placed on the website and which can be downloaded from the website, are presented as they actually are, without any guarantees from Olga Shmist. Olga Shmist does not guarantee accuracy, adequacy and fullness of information, pages or material, and does not respond for probable mistakes or omissions. User uses the present website at his own risk and is obliged to guarantee no viruses or other malicious objects on the pages or materials. Website can be not compatible with web-browser or other program software used by User. Olga Shmist does not assure any guarantee that website will be available in unamended or current form; broadcasting of the website can be occasionally interrupted, slowed down or terminated at any time. Website can contain dated or not precise information, and it can be modified or updated by Olga Shmist with no notification. Olga Shmist takes no responsibility and definitely declines any obligations related to updating and modifying information on the website. Olga Shmist is not responsible for any damage or loss caused by unavoidable mistakes or omissions on the website, and every User using any information from the website do that at his own risk. Olga Shmist takes no responsibility for inconformity of information about products provided by consultans to consumers and purchasers, and information provided on the website. In case consultant has his own website containing information about products and services of «RENEW», it is on his responsibility to keep an eye on official updates about products and services and to make proper amendments.
  2. Change of website terms of use: Olga Shmist is fully entitled either to modify current terms, or to introduce new ones. Such amendments come into force from the moment of their publishing on the website. Use of material from the website after changes, means that User agree with new terms.

Правовые положения

Термины и определения 

Пользователь - любое физическое или юридическое лицо, являющееся посетителем электронного представительства  компании «RENEW» (далее по тексту - RENEW) в сети Интернет. 
Сайт – электронное представительство Компании «RENEW» в сети Интернет (совокупность web-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном web-сервере).
Гиперссылка - это графическое изображение или текст на сайте или в письме электронной почты, устанавливающие связь и позволяющие переходить к другим объектам Интернет; это строка в HTML-документе, указывающая на другой файл, который может быть расположен в Интернет, и содержащая полный путь (URL) к этому файлу.
Фрейм - это элемент языка HTML версии 3.0 и выше. Фреймы позволяют разделить web-страницу на несколько независимых окон и в каждом из них размещать отдельную вэб-страницу. При этом допускаются ссылки из одного окна в другое окно.

  1. Условия пользования настоящим Сайтом: Настоящий Сайт поддерживается компанией «RENEW» в качестве услуги, условия предоставления которой изложены ниже. Использование Вами настоящего Сайта подразумевает, что Вы принимаете все условия предоставления услуги и согласны с ними. В случае несогласия с настоящими условиями просим Вас не пользоваться данным Сайтом. «RENEW» является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим Ольге Шмист. Данный товарный знак не подлежит копированию и/или использованию без предварительного письменного согласия правообладателя (Ольга Шмист). Иные объекты интеллектуальной (промышленной) собственности, в том числе товарные знаки, также являются собственностью правообладателя, поэтому для использования этих объектов и товарных знаков также необходимо получить письменное согласие правообладателя. Дизайн и структура настоящего Сайта, а также иные его элементы, являющиеся объектом охраны в соответствии с законодательством государства Израиль, не могут воспроизводиться (копироваться, имитироваться) полностью или частично для создания на их основе новых информационных объектов либо для каких-либо иных целей, нарушающих законодательство. Изображения, графика, звуковая или видеоинформация не могут копироваться для размещения на иных интернет-сайтах либо для распространения путем создания копий на бумажных или магнитных носителях без письменного разрешения Ольги Шмист. Пользователь Сайта имеет право загрузить на свой персональный компьютер одну копию страниц или других материалов, находящихся на этом Сайте, исключительно в целях своего личного некоммерческого внутреннего пользования, при условии, что Пользователь не будет каким-либо образом изменять скопированные материалы, использовать их в иной работе, изменять или удалять любое уведомление об авторском праве или иную информацию об интеллектуальной собственности. Данное право на однократную загрузку и использование пользователем информации с настоящего Сайта не может быть передано третьим лицам, его действие может быть прекращено или отозвано в любое время по единоличному усмотрению Ольги Шмист. Ольга Шмист сохраняет за собой право ограничивать использование фреймов на данном сайте, а Пользователь настоящим дает свое согласие незамедлительно прекратить использование фреймов на всем сайте или на любой его части после получения письменного требования от Ольги Шмист. Пользователи обязаны не размещать на этом Сайте любые материалы, защищаемые законодательством об авторском праве без явного разрешения на то владельца авторских прав, торговой марки или другого права собственности. Пользователь, разместивший подобный материал, будет единственно ответственен за нарушение авторского права и прав собственности, вызванное этим поступком. Ольга Шмист не контролирует и не несет ответственности за информацию, страницы, иные материалы и программное обеспечение на сайтах, в которых имеются гиперссылки на данный Сайт или с данного Сайта. Гиперссылка на данный Сайт или с данного Сайта не означает, что Ольга Шмист утверждает или рекомендует Сайт, на который имеются гиперссылки, или делает какие-либо заявления относительно точности, качества, безопасности или пригодности какой-либо имеющейся на таких сайтах информации, страниц, материалов или программного обеспечения. Ольга Шмист ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за использование Пользователями сайтов, на которые имеются гиперссылки. Ольга Шмист сохраняет за собой право ограничивать гиперссылки на настоящий Сайт в максимальной степени, разрешенной законодательством, и Пользователь настоящим дает свое согласие незамедлительно убрать или уничтожить любую гиперссылку на настоящий Сайт после получения Пользователем письменного уведомления от Ольги Шмист. Информация, страницы и иные материалы, имеющиеся на настоящем Сайте или которые могут загружаться с данного Сайта, предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий со стороны Ольги Шмист. Ольга Шмист не гарантирует точность, адекватность или полноту информации, страниц или материалов и не несет ответственности за возможные ошибки или пропуски. Пользователь использует данный Сайт на свой страх и риск и обязан принимать меры для обеспечения того, чтобы страницы и другие материалы не содержали вирусов или других объектов вредоносного действия. Данный Сайт может быть несовместим с веб-браузером или другим используемым Пользователем программным обеспечением. Ольга Шмист не предоставляет гарантии того, что Сайт будет доступен в неизменном или текущем виде, и трансляция данного Сайта может периодически прерываться, замедляться, а также может быть прекращена в любое время. Данный Сайт может содержать датированную или неточную информацию, при этом информация может изменяться или обновляться Ольгой Шмист без уведомления. Ольга Шмист не берет на себя никаких обязательств и определенно отказывается от любых обязанностей обновлять или корректировать информацию, содержащуюся на Сайте. Ольга Шмист не несет ответственности за любой убыток или ущерб, происходящий из-за неизбежных ошибок или пропусков, имеющихся на данном Сайте, и любые Пользователи Сайта, использующие любую содержащуюся на этом Сайте информацию, делают это на свой риск. Ольга Шмист не несет ответственности за несоответствие информации о продукции, предоставляемой консультантами потребителям и покупателям, информации, размещенной на сайте компании.  В случае наличия у консультантов собственного сайта, содержащего информацию о продукции и услугах «RENEW», они должны самостоятельно следить за обновлением официальной информации о продукции и услугах и своевременно вносить соответствующие изменения. Ни Ольга Шмист, ни её партнёры или сотрудники не отвечают за последствия решений, принятых на основе предоставленной на данном Сайте информации. Ольга Шмист определённо отказывается от предоставления каких-либо выраженных или подразумевающихся гарантий в связи с данным сайтом, включая, но не ограничиваясь, подразумевающимися гарантиями пригодности для продажи и конкретного применения. Ни при каких обстоятельствах Ольга Шмист не несёт ответственности перед пользователем за какие-либо убытки, включая любые прямые, косвенные или иные убытки, вытекающие из или в связи с использованием пользователем данного сайта или любого сайта, на который имеются гиперссылки. В применимом законодательстве могут не допускаться вышеуказанные исключения, и потому данный параграф может быть полностью или частично не применим к пользователю. Сохраняются все права, которые не представлены явно в данном документе.
  2. Изменения условий пользования настоящим Сайтом: Ольга Шмист оставляет за собой право как изменить настоящие условия, так и ввести новые. Подобные изменения вступают в силу с момента их размещения на сайте. Использование Пользователем материалов сайта после изменения условий означает их автоматическое принятие.